пришлите новость

WhatsApp Telegram

Одиссея Раисы Николаевны – бабушка из Уфы борется с коммунальщиками за две тысячи рублей

14:40, 09 июля 2025

Пенсионерка осаждает все инстанции уже более полугода

Одиссея Раисы Николаевны – бабушка из Уфы борется с коммунальщиками за две тысячи рублей
ru.freepik.com

Утром этого дня нам в редакцию позвонила отчаявшаяся пожилая женщина. Ее зовут Раиса Николаевна Закрытная, и она стала жертвой бюрократической машины коммунальщиков. Все началось с неверно перечисленных средств:

«У меня такая проблема – в декабре и ноябре 24 года я совершенно, как говорится, по несознанию, переплатила в ЕИРЦ РБ на Менделеева, 132, за два месяца».

С тех пор 88-летняя женщина обращается во все возможные инстанции, но дело с места не двигается – везде или перенаправляют на другие номера, или дают пустые отписки.

«Семь месяцев нового года уже идёт, и вот это вот тяжело, ну не то, что тяжело, а вот эта переписка туда-сюда, обращение с ними, переговоры, ну сколько это, это же анекдот какой-то».

Проблема появилась из-за неясности в оплате. Женщина отмечает, что жители ее дома сами иногда не знают, куда им перечислять деньги. Однажды адрес оплаты изменили, но до женщины эта информация не дошла. Ситуацию осложняет и то, что пожилая гражданка не очень хорошо обращается с современной техникой, а некоторые операторы сообщают ей, что обращение они могут принять только электронным письмом, и никак иначе.

В один момент, спустя несколько месяцев без действия, жалоба все-таки дошла до рук бюрократов. У обращения появился статус «решено». Тем не менее деньги на счет женщины так и не вернулись, да и из новых квитанций переплата не была вычтена.

Раиса Николаевна объясняет свою мотивацию к борьбе:

«Мне не столько денег жалко, сколько вот такое обращение с нами.

Наша редакция позвонила ЕИРЦ РБ, с которым Раиса Закрытная ведет безуспешную борьбу. Они не дали комментарий о своей клиентке, но подсказали, как вернуть переплаченные средства. Для этого нужно очно обратиться к их клиентскому офису с квитанциями, счетом и документом, подтверждающим личность. Это входит в противоречие с данными, предоставленными самой бабушкой, но оператор уверенно отверг информацию о заполненной электронной заявке.

Ранее мы писали, что единый регоператор не справляется со своими обязанностями, но власти проблему игнорируют.


Следите за нашими новостями в удобном формате - Перейти в Дзен, а также в Telegram «Пруфы», где еще больше важного о людях, событиях, явлениях..
ПОДЕЛИТЬСЯ






важное