пришлите новость

WhatsApp Telegram

В Башкирии пассажиры автобуса теряют деньги при оплате банковской картой

11:29, 05 июня 2019

Пассажир 17-го маршрута Стерлитамакского филиала ГУП «Башавтотранс» пожаловался на оплату банковской картой.

По словам обеспокоенного пассажира, он оплачивал проезд банковской картой, но терминал не вывел чек. После этого кондуктор попросила снова приложить карту, и так несколько раз. Но все оказалось безуспешно. Кондуктор попросила оплатить проезд наличными. Через несколько часов пассажиру пришло СМС об оплате через терминал. Получается за один проезд гражданин заплатил несколько раз.

В данном случае, скорее всего, терминал был неисправен. Но для выяснения ситуации мы позвонили в Стерлитамакский филиал ГУП «Башавтотранс». На вопрос ответил директор предприятия Марсен Тухватуллин:

- Лично к нам такого обращения не поступало. Если есть проблема, прошу обратиться индивидуально, по адресу: улица Западная, дом 6, в отдел эксплуатации. Жалобы мы рассматриваем, это в наших интересах. Можно посмотреть по номеру карты. Результат будет конкретней, если пассажир помнит когда это было, номер автобуса, билет за наличный расчет и покажет смс-уведомления. Проблему нужно искоренить, а деньги нужно вернуть.

 

Следите за нашими новостями в удобном формате - Перейти в Дзен, а также в Telegram «Пруфы», где еще больше важного о людях, событиях, явлениях..
ПОДЕЛИТЬСЯ






важное