Клиенту «Сбербанка» не отдали деньги с накопительного счета, – об этом он лично сообщил на портале «Банки.ру». По его словам, он трижды обращался в отделение банка, чтобы получить накопленные сбережения, однако раз за разом слышал отказ. Как отмечает комментатор, «Сбербанк» при отказе выдать деньги с накопительного счета сослался на свои внутренние правила, а также на 161-ФЗ (Федеральный закон «О национальной платежной системе» – прим. ред.). При этом клиент «Сбербанка» считает, что согласно 161-ФЗ, банк не имеет право удерживать его деньги. Также он отметил, что планирует подать жалобу в Центробанк, а также обратиться в суд. Уже с завтрашнего дня: Сбербанк обратился ко всем, у кого установлен «Сбербанк Онлайн» В комментариях под этим постом ответил эксперт службы заботы о клиентах «Сбербанка». Представитель банка уточнил, что уже проверяет вышеописанную ситуацию. Специалист сообщил, что по завершении проверки ответит клиенту. Напомним, ранее мы писали о клиенте «Сбербанка», которому отказали в выдаче средств с вклада. Как выяснилось позже, вкладчик не смог получить деньги из-за того, что в конкретном отделение не было необходимой суммы. В конце концов клиент получил свои деньги, о чем заявил представитель «Сбербанка» на портале «Банки.ру».