Несмотря на огромную аудиторию YouTube с 2022 года в СМИ часто публикуется информация о том, что видеохостинг сдает свои позиции. А отключение монетизации в РФ и вовсе привело в растерянность блогеров в Беларуси. С одной стороны они понимают, что YouTube предоставляет больше возможностей, чем любая другая интернет-платформа, а с другой — правила видеохостинга постоянно ужесточаются, присутствует большая конкуренция и нет точного понимания, что будет с YouTube завтра. Стоит ли вкладывать все силы и возможности в создание контента для YouTube? 2023 год не стал исключением в инновациях видеохостинга, и YouTube снова немного трансформировался. Одной из основных сложностей для блогеров из Беларуси и других стран стало привлечение на канал подписчиков. Сегодня юзеры не подписываются на каналы только из-за того, что увидели один интересный ролик автора. Что же нужно современному зрителю, чтобы убедить его остаться на канале в 2023 году? В этой статье мы на конкретных примерах расскажем о том, как одни каналы в YouTube набирают подписчиков и успешно выходят на монетизацию в 2023 году, а другие так и остаются не замеченными аудиторией. Ознакомившись с этим текстом, вы также узнаете, как набрать подписчиков на свой YouTube-канал в 2023 году и как сайт СММ Банда может в этом помочь.Почему одни каналы в YouTube имеют миллионы подписчиков, а другие — нет Давайте для примера возьмем 2 разных канала, созданных в Беларуси. Первый канал будет известного блогера Влада Бумаги или А4, а второй — БЕЛСАТ LIFE. Канал А4 наполнен разноплановым контентом развлекательного жанра. На данный момент блогеру удалось привлечь около 50 миллионов подписчиков, а каждое его видео мгновенно набирает миллионы просмотров. Хотя на канале А4 всего 785 видео (на момент написания этого материала), он уже имеет огромный успех у зрителей. Никаких серьезных тем, научных фактов или политических моментов блогер не обсуждает, а весь его контент наполнен юмором. Но, как тогда ему удалось привлечь сколько аудитории? Да, автор умеет делать свой материал интересным, оригинальным и легким. Он, естественно, ведет себя на камеру, легко общается со зрителями и вызывает доверие у аудитории разной возрастной категории. Но, в этом ли только его секрет? Если тщательно проанализировать канал, то можно отметить, что видео на нем выходят с четкой последовательностью и имеют хорошую оптимизацию. И это только на первый взгляд. Кроме того, несмотря на то, что блогер из Беларуси, он снимает свой контент для русскоязычной аудитории из стран СНГ, что существенно повышает интерес к нему зрителей. А если зайти на канал, то можно найти в описании ссылку на ВК-страницу и страницу в Инстаграм*, а также магазин с мерчем Влада. Все это указано в описании не просто так, а чтобы привлекать аудиторию на страницы в других социальных сетях, с чего также получать доход. И это только то, что мы видим. Влад умеет заинтересовать зрителей, но он и не игнорирует другие методы продвижения, отчего получает максимум выгоды. В БЕЛСАТ LIFE ситуация обстоит немного по другому. Он также позиционирует себя как развлекательный, но его аудитория составляет всего 102 000 подписчиков, хотя роликов на площадке уже 1200, а сам канал создан на 2 года раньше, чем канал А4. Новые видео здесь появляются часто, но ни одно из них не набрало 1 миллион просмотров. В чем же проблема? Возможно, темы проработаны недостаточно хорошо, а зрители не чувствуют легкости и не хотят оставаться на сервисе. К тому же БЕЛСАТ LIFE ориентирован только на белорусскую аудиторию, даже контент привязан к региону. А количество пользователей Ютуб из Беларуси существенно ниже, чем аудитория СНГ. Сложно сказать, где именно недорабатывает автор, но проблемы точно есть, а соответственно и доход от монетизации канала не высокий. Каждый из каналов существует уже давно и за это время они смогли достичь совершенно разных результатов. А, соответственно, авторы получают существенно разный доход от каналов.Как привлекать подписчиков на канал в YouTube А4 смог собрать около 50 миллионов подписчиков на своем канале не только благодаря своей харизме, но и трудолюбию. Канал действительно хорошо проработан, как и каждое новое видео. Конечно, сейчас легко говорить о популярности А4, когда у него такая аудитория, но что делать тем блогерами, которые только начинают свой путь в Ютуб? Подписчики — основа любого канала. Только постоянная и активная аудитория способна сделать блогера знаменитым и богатым. Ютуб-каналы с самым большим количеством подписчиков зарабатывают тысячи долларов в месяц, занимаясь любимым делом. Поэтому привлечение подписчиков должно быть первоочередной задачей блогера. Чтобы привлекать аудиторию к каналу и побуждать ее к подписке, соблюдайте основные правила продвижения, а именно: Оптимизированный канал. Когда человек будет понимать, о чем ваш канал, ему будет проще принять решение остаться на нем или уйти. Оптимизированные видео. Человеку достаточно взглянуть на заставку ролика и его название, чтобы понять, будет он смотреть видео или нет. Соблюдение определенной периодичности публикаций нового контента. Пользователям и алгоритму Ютуб не нравятся хаотичные действия автора, поэтому интерес к таким действиям не высокий. Интересные и оригинальные темы. Заезженный контент не привлечет внимание аудитории и уж тем более не побудит к подписке. Даже если тема распространенная, ищите интересные и ранее не озвученные факты, делайте оригинальную подачу информации, цепляйте зрителя новыми доводами. Раскрутка контента после публикации. Как зрители могут прийти на канал, если они о нем не знают? Для раскрутки можно использовать любые доступные и проверенные способы. Помочь в раскрутке канала и увеличении подписчиков может сайт https://smmbanda.com. СММ Банда много лет предоставляет услуги по продвижению каналов в Ютуб и является одной из безопасных площадок по накрутке. Кроме этого, не следует забывать о том, что пользователям нравятся ролики разных форматов, поэтому здесь можно экспериментировать. Обычные ролики можно дополнять стримами или короткими видео, делать настоящие шоу. Даже если чего-то пока нет в Ютуб, это не значит, что аудитории это не понравится. Лучше рискнуть и ошибиться, чем не решиться и остаться никому не известным блогером. В 2023 году не рекомендуется использовать услуги бесплатных онлайн-сервисов или автоматизированных программ. Увеличение подписчиков таким образом будет быстро обнаружено алгоритмом Ютуб, и канал ждет теневой бан. Даже если прибегать к накрутке, то нужно использовать надежные площадки, которые работают с реальными людьми и предоставляют свои услуги без рисков для канала. Использовать платные СММ-сервисы можно для повышения рейтинга видео и канала в целом, вывода роликов в топ популярных разделов Ютуб, а также привлечения внимания целевых пользователей. Но, заказывая услуги СММ-сервиса не нужно забывать и о других способах продвижения канала. От того, сколько подписчиков у канала Ютуб, будет зависеть популярность автора, а также возможность монетизировать канал и получить от него доход. Вы можете жить в Бресте, Минске или другом городе Беларуси, а знать вас будут во всех странах СНГ. Для этого не нужно быть мировой звездой кино или музыки. Достаточно создать свой Ютуб-канал и сосредоточиться на его развитии и совершенствовании. В 2023 году это реально. *Социальные сети Facebook и Instagram заблокированы на территории России, принадлежат запрещенной и внесенной в список экстремистов и террористов компании Meta