Маркетплейс Wildberries сделал платный возраст товаров для того, чтобы бороться с шопоголиками, а не обычными покупателями. Об этом сообщило издание РБК со ссылкой на гендиректора компании Татьяну Бакальчук. По ее словам, Wildberries не борется с теми, кто часто заказывает, покупает, а потом отказывается от товаров ненадлежащего качеств. Она отметила, что маркетплейс не взымает денег за возврат некачественных продуктов. Бакальчук добавила, что в настоящее время маркетплейс занимается разработкой инструмента, который сразу позволит возвращать деньги покупателям.Платный возврат был создан в мае 2022 года. За одну сданную вещь Wildberries брал 100 рублей. Напомним, что сотрудники пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries объявили забастовку из-за новой системы штрафов, предусматривающей удержание до 100% платы за бракованный товар, и осадили офис маркетплейса в Москве. По их словам, штрафы не позволяют им зарабатывать, а высшее руководство компании игнорирует их требования и не идет на контакт. Согласно новой оферте, держателей ПВЗ лишили права оспаривать подмены. В частности, если покупатель возвращает бракованную вещь обратно в пункты выдачи, с их владельцев удерживают полную стоимость товара. Кроме того, они обязаны выплатить всю цену продукции, если в полученной посылке не по их вине оказался другой предмет. По словам работников, списания за подмены начались уже 9 марта. В Уфе сотрудница Wildberries подралась с грабителем за посылку. «Это часть маркетинговой акции»: маркетплейс Wildberries вернул свое прежнее название. После закрытия магазинов товары бренда Zara продаются на Wildberries.