Интернет — штука тонкая. Если еще 10 лет назад продвинуться в ТОП-10 сайтов в любой поисковой системе не составляло особого труда, то сейчас эти позиции кажутся практически нереальными. Молодым интересным ресурсам не дают светиться в выдаче мастодонты, у которых миллионы упоминаний на авторитетных источниках и большая аудитория посетителей. Стоит ли пытаться двигать сайт в ТОП? Однозначно, да. Если вы доверитесь специалистам, для которых продвижение сайтов является основным видом деятельности, ваш ресурс за короткое время может достаточно неплохо подняться в выдаче. Вместе с экспертами www.sergeisivkov.ru мы подготовили краткий обзор актуальных направлений, в которых нужно двигаться в 2020 году.Куда катится SEO? 2019 для поисковых систем стал годом изменений. Google откорректировал свой алгоритм оценки ресурсов на трастовость, экспертность и авторитетность. В большей степени это коснулось социально значимых YMYL тематик, таких как медицина или финансы. Также был выпущен в мир алгоритм BERT Update, который анализирует контекст поисковых запросов пользователей. Что касается Яндекса, тут тоже не обошлось без изменений. Поисковая система запустила большое обновление «Вега», в котором было добавлено более 1500 различного рода улучшений. Ставка теперь делается не на количество публикаций, а на их качество. Самые известные сервисы Яндекса тоже получили апгрейд.Общие тренды продвижения сайтов: Полезный и качественный контент. Сайты, которые ранее брали количеством публикуемых материалов, больше не вызывают доверия у поисковиков. Полезные информационные статьи — вот контент, которым эксперты рекомендуют наполнять свой ресурс в 2020 году. Оценка экспертности. Даже если статья полезная, теперь будет иметь большое значение степень квалификации ее автора. Ссылайтесь только на достоверные источники и специалистов, имеющих соответствующие сертификаты или дипломы в затронутой теме. Оптимизация скорости загрузки сайта и адаптация его под мобильные устройства. Это способствует улучшению пользовательского опыта. Обратные ссылки имеют значение. Линкбилдинг был и остается одним из главных факторов SEO продвижения. Оптимизация для дополнительных блоков в выдаче Яндекс и Google. Самый емкий пример — это блок быстрых ответов от Google. Попасть в него непросто, но нужно продолжать работать в этом направлении. Реклама