Создательница бренда «Ойоҡбаш» Ольга Хайретдинова рассказала о носках, которые представила Ишимбайская чулочная фабрика(ИЧФ) на форуме легкой промышленности «Легпром-2020». На их стенде красовались носки в дизайне башкирского национального колорита. Например, с изображением курая или надписями: «Уфимский стиляга», «Настоящий батыр» и тд. Ольга в Instagram напиcала, что этот дизайн принадлежит «Ойоҡбаш». Если перейти на страницу бренда в соцсети, первое фото таких носков появилось более трех месяцев назад. При этом все представленные модели выглядят абсолютно так же, как на стенде ишимбайской фабрики. Фото: instagram.com/matur_oyokbash Пока не узнали, кто я и какое отношение имею к дизайну этих носков, стендисты заявляли, что это их разработки. После началась другая песня: «эти носки - только выставочные образцы, у которых даже пары нет, и здесь они для демонстрации возможностей фабрики, в продаже таких носков нет, - рассказывает Ольга. К слову, у носков все-таки было одно отличие – на стопе удалено название бренда «Ойоҡбаш». Несмотря на обещанное отсутствие таких носков в продаже, Ольга в соцсетях обнаружила фото людей, которые красуются покупкой этих носков, еще и под логотипом ИЧФ. Фото: instagram.com/olga_hoa Оставался вопрос: откуда у них наш макет, если мы у них ничего и никогда не заказывали? На заре проекта мы заказали первые образцы для презентации идеи у одной нижегородской рекламной компании. Они этот заказ передали своему подрядчику, Ишимбайской чулочной фабрике, - вспоминает Ольга. Она рассказывает, что чулочная фабрика могла начать продавать дизайны из перечня партнёрских заказов. Однако она сомневается, что подобные действия соответствуют условиям партнерства и банальной этики. ProUfu обратился за комментарием в Ишимбайскую чулочную фабрику, где сначала заявили, что эти носки разработка самой фабрики. После чего предложили обратиться к руководителю организации, который оказался недоступен из-за совещания. «Вы можете даже смеяться»: в Башкирии до 1,5 млрд увеличат поддержку легкой промышленности