Чтобы воспользоваться сервисом, абоненту нужно пройти тест: сделать фотографию экрана смартфона через зеркало. Если тест пройден успешно и экран не поврежден, после заполнения формы с ФИО, моделью телефона и IMEI пользователь сможет оформить страховку в АО «АльфаСтрахование», не выходя из дома. Сервис разработан командой «Билайн» и реализован совместно с партнером «АльфаСтрахование». Джордж Хелд, вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса ПАО «ВымпелКом», прокомментировал: «В прошлом году мы удвоили продажи страховок. На каждый четвертый смартфон, купленный в "Билайн" в прошлом году, была оформлена страховка. Пользователи сегодня привыкли получать любые услуги онлайн. Наше решение – маленькая революция в сфере онлайн-сервисов. Теперь не нужно думать, покупать ли страховку вместе с новым устройством – ее можно за пару минут оформить в приложении "Мой Билайн", даже если вы пользуетесь любимым гаджетом уже пару лет». Приложение «Мой Билайн» было запущено в 2014 году и не раз входило в топ лучших бесплатных приложений России, в том числе получало звание Official Honoree премии The Webby Awards и «Лучшее сервисное приложение 2016», согласно Рейтингу Рунета. Количество скачиваний уже достигло 29 миллионов, с MAU (количеством уникальных пользователей ежемесячно) более 8 миллионов. Гибкая технологическая платформа позволяет расширять существующую функциональность сервиса, отвечая потребностям клиентов. Скачать приложение можно в App Store и Google Play. *Сервис предоставляется партнером АО «АльфаСтрахование» Реклама