Сеть традиционно справилась с нагрузкой, и клиенты компании в новогоднюю ночь активно пользовались мобильным интернетом, совершали звонки и отправляли SMS. Среднесуточный объем использования мобильного интернета с 1 по 8 января 2019 года значительно вырос и составил 5,6 млн гигабайтов. При использовании мобильного интернета все больше клиентов пользовались сетью LTE. Лидерами стали клиенты в Москве и Санкт-Петербурге. В Москве во время новогодних праздников через сеть LTE прошло 79% интернет-трафика, что на 15% больше аналогичного периода в прошлом году. На втором месте Санкт-Петербург, где за год LTE-трафик вырос на 24% и составил 75% от общего интернет-трафика. С ростом популярности мобильного интернета все больше клиентов поздравляют родных и друзей с помощью мессенджеров, видеосвязи и социальных сетей. В связи с этим в первый час нового года на 24% уменьшилась продолжительность разговоров. Больше всего звонков было совершено в Москве, Ставрополе, Санкт-Петербурге, Барнауле и Уфе. Объем телефонных разговоров в новогоднюю ночь продолжает создавать внушительную нагрузку на сеть. В первый час нового года суммарно по этим пяти филиалам клиенты проговорили 294 тысячи часов, по России в целом 862 тысячи часов. SMS-сообщения остаются у клиентов «Билайн» востребованным способом поздравить с Новым годом. 31 декабря 2018 года количество отправленных сообщений выросло в 1,7 раза по сравнению с обычным днем, а в первый час нового года – в 3 раза больше, чем обычно. Однако, по сравнению с 31 декабря 2017 года, их число уменьшилось на 34,6 млн и составило 56,9 млн SMS-сообщений. Успешная работа мобильной связи в новогодние праздники стала результатом развития сети и эффективной подготовки к работе в условиях повышенной нагрузки. Согласно данным РКН, в 2018 году в России «Билайн» стал лидером по количеству построенных базовых станций. Кроме того, перед новым годом для увеличения пропускной способности были оптимизированы SMS-центры, во время праздников организованы круглосуточные дежурства технических специалистов. Реклама