Ранее надзорным ведомством был получен ряд обращений от граждан в связи с тем, что «Почта России» отказывала получателям в выдаче посылок из зарубежных интернет-магазинов без указания паспортных данных. В отношении «Почты России» были составлены протоколы об административном нарушении. Однако компания с этим не согласна. – Фиксация и подтверждение факта предъявления документа предусмотрены нормативными актами ФГУП «Почта России» в виде указания на извещении реквизитов получателя (номер, серия, кем и когда выдан паспорт), – прокомментировали ситуацию в пресс-службе организации. По словам представителей компании, заполненные извещения являются доказательством того, что посылка была вручена указанному получателю. Роскомнадзор намерен выносить наказания на основании поступающих жалоб граждан и в случае выявления новых нарушений.