Вот что пишут уфимцы по поводу трагедии в соцсетях. Известный блогер Дмитрий Эйгенсон говорит, что в такие минуты его охватывает и чувство непонимания, и панический страх, и отчаяние. "Боже, какой кошмар во Франции. Включил телевизор и обомлел. Не знаю, как описать это чувство. Панический страх, беспомощность, непонимание, отчаяние... Каждый раз, когда я очно встречаюсь со свидетельствами терроризма, я испытываю это чувство. В Мумбаи в кафе "Леопольд", где не убирают простреленное террористом зеркало и не заштукатуривают дырки от пуль в стене, чтобы всегда помнить захват в ноябре 2008 года. На кладбище в Беслане, где на каждой детской могиле стоят бутылки с соком или газировкой - террористы не давали заложникам в захваченной школе пить, и они, говорят, пили свою мочу. В театральном центре на Дубровке, глядя на пожилого режиссера, который рассказывал нам, как он выкидывал детей из окна, чтобы спасти хоть кого-то во время Норд-Оста. В Грозном, где на улицах много людей, сильно пострадавших от войны и лишившихся какой-то из конечностей. В любом месте и в любое время я чувствую этот ужас, непонимание и отчаяние". "Соболезную парижанам и всем французам в связи с гибелью людей от рук террористов-людоедов...", - написал в Фейсбуке общественник Эдвард Мурзин. Но некоторые не только соболезнуют, но и строят свои версии произошедшего. "Одиннадцатое сентября по-французски? Вот и ответ - однозначно дело рук спецслужб. Игиловцы (организация, запрещенная в России - от ред.) сегодня и есть те самые руки западных мудаков. Так вот накануне встречи в Вене и происходит теракт. .. Почерковедческую экспертизу можно даже не проводить или как говорится даже к гадалке не ходи...", - написал Ильдар Суюшев, экс-председатель молодых предпринимателей РБ. Депутат Госдумы РБ от Башкирии Иван Сухарев задается вопросом: "Мои глубокие соболезнования... Но мне интересно, как отреагируют на эту трагедию негодяи из шарли?!" Большинство уфимцев скорбят вместе с парижанами и, конечно, подспудно напрашивается у людей вопрос: где в следующий раз прогремит трагедия?