В преддверии новогодних праздников Россия существенно сокращает закупки живых ёлок за рубежом. Вместо 220 тысяч деревьев, ввезенных в прошлом году, в этом сезоне ожидается не более 150 тысяч. Однако дефицита не предвидится: на смену импорту приходят отечественные лесные хозяйства, а также популярность искусственных елок. По данным Россельхозбанка, ввоз живых праздничных деревьев в страну в этом сезоне сократится почти на треть. Основными поставщиками, чьи объёмы уменьшатся, традиционно выступают европейские страны: Дания, Германия, Польша, Латвия, Нидерланды, а также Сербия, Белоруссия и Казахстан. Стали известны гонорары татарских и башкирских артистов на новогодние корпоративы Теперь примерно 70% всех новогодних ёлок и сосен в России – отечественного производства. Настоящим хвойным цехом страны стал Сибирский федеральный округ, его производительность – около 100 тысяч деревьев ежегодно. За ним следуют Приволжье (90 тысяч), Северо-Запад (60 тысяч), Урал (30 тысяч). Дальний Восток, Центральная и Южная Россия суммарно дают еще до 50 тысяч деревьев. Об этом сообщают Риа Новости. Больше деревьев поступает с плантаций. А что в гостиной у россиян? Только вот живая елка сдает позиции. Как показало исследование «МТС AdTech», живая срубленная ель в этом году появится лишь в 11% домов. А вот искусственную елку планируют ставить 70% россиян. Ещё 4% предпочтут альтернативные дизайнерские конструкции, а 14% и вовсе обойдутся без такого декора. Новый Год в ноябре. В магазинах Уфы начали продавать новогодние товары Причины украшать дом у каждого свои. Для 83% – это создание волшебной атмосферы и уюта для семьи. Каждый пятый таким образом просто обозначает наступление праздников, а 17% признаются, что хотят сделать красивые фотографии для соцсетей. Самыми активными покупателями украшений оказались представители поколения X (рожденные в 1965-1980 годах) – 59%. Чуть менее азартны миллениалы (56%) и зумеры (53%). А вот беби-бумеры (1946-1964 годы рождения.) проявляют меньше энтузиазма: декор планируют покупать только 42% из них.