Клиент «Сбербанка» сообщил, что в одном из отделений банка в Челябинске ему якобы отказали в выдаче вклада – отзыв был оставлен на портале «Банки.ру». Комментатор пояснил, что намеревался закрыть вклад и забрать деньги, однако сотрудник банка заявил ему, что лимит на снятие средств составляет 100 тысяч рублей день. А чуть позже клиенту банка сообщили, что он не может совершать какие-либо операции по вкладу из-за компрометации банковской карты. На это комментатор ответил сотруднику финансового учреждения, что в таком случае он желает расторгнуть договор с банком. Менеджер ему ответил, что для этого придется написать соответствующее заявление в службу безопасности. Началось? «Сбербанк» списал у россиянина 47 тысяч с накопительного счета При этом клиента «Сбербанка» отметил, что уже через полчаса в другом отделении банка ему выдали всю сумму с вклада без каких-либо ограничений. «Сбербанк» ответил на комментарий своего клиента, пояснив, что ему не смогли выдать деньги с вклада, потому что в отделении не было нужной суммы. В финансовой организации посоветовали оставлять заявку в офисе на получение наличных. На доставку средств может уйти до двух рабочих дней. Также в «Сбербанке» подтвердили, что их клиент в итоге получил деньги с вклада.