пришлите новость

WhatsApp Telegram

Роспортебнадзор Башкирии раскрыл самые частые причины обращений граждан

14:10, 25 июля 2024

Ведомство оказывает помощь каждому потребителю

Роспортебнадзор Башкирии раскрыл самые частые причины обращений граждан
Фото Пруфы.РФ

Управление Роспотребнадзора по РБ рассказало о своей работе, пост был выложен в телеграм-канале ведомства.

Оказалось, что самыми частыми поводами для обращения в Роспотребнадзор являются отказ розничных магазинов осуществить возврат или обмен товара, навязывание страховых продуктов в банковской сфере, заблуждения со стороны юридических фирм при оказании услуг, а также отказ туроператоров и турагентов осуществить путешествия.

Само Управление Роспотребнадзора чаще всего обращается в суд из-за отказа исполнителей выполнять законные требования потребителей о возврате денежных средств за некачественно выполненную работу, а также неисполнение работ в полном объеме или с нарушением срока.

Всего за первое полугодие 2024 года ведомству удалось вернуть потребителям 22,5 миллиона рублей.

  • В Башкирии сократилось количество пострадавших от укусов клещей

  • «Минус годы жизни пушистика»: в известном кошачьем корме нашли яд в виде свинца

  • В Башкирии выявили десятки заражений мышиной лихорадкой



Следите за нашими новостями в удобном формате - Перейти в Дзен, а также в Telegram «Пруфы», где еще больше важного о людях, событиях, явлениях..
ПОДЕЛИТЬСЯ






важное