Управление Роспотребнадзора по РБ рассказало о своей работе, пост был выложен в телеграм-канале ведомства. Оказалось, что самыми частыми поводами для обращения в Роспотребнадзор являются отказ розничных магазинов осуществить возврат или обмен товара, навязывание страховых продуктов в банковской сфере, заблуждения со стороны юридических фирм при оказании услуг, а также отказ туроператоров и турагентов осуществить путешествия. Само Управление Роспотребнадзора чаще всего обращается в суд из-за отказа исполнителей выполнять законные требования потребителей о возврате денежных средств за некачественно выполненную работу, а также неисполнение работ в полном объеме или с нарушением срока. Всего за первое полугодие 2024 года ведомству удалось вернуть потребителям 22,5 миллиона рублей. В Башкирии сократилось количество пострадавших от укусов клещей «Минус годы жизни пушистика»: в известном кошачьем корме нашли яд в виде свинца В Башкирии выявили десятки заражений мышиной лихорадкой