«Хрустальная гарнитура» — это самая большая (более 300 участников ежегодно), широко известная (в разные годы более 10 стран-участниц) и признанная всеми участниками рынка профессиональная награда. Она является своеобразным «Оскаром» в индустрии дистанционного взаимодействия с клиентами. Награда ежегодно вручается с 2005 года и учреждена Сообществом профессионалов CCGuru (Customer Contacts Guru). Она отражает признание профессиональным сообществом, подтверждает высокие достижения и результаты участников в области дистанционного взаимодействия с клиентами в службах маркетинга, продаж, сервиса и контакт-центров. «Хрустальная гарнитура» вручается лучшим операторам, продавцам, менеджерам, руководителям в области обслуживания клиентов, а также командам, сменам и коллективам контакт-центров за лучший клиентский опыт, эффективные практики управления, инновационные проекты и передовые технологические решения. По словам организаторов премии, войти в короткий список финалистов и тем более стать лауреатом CСGuru Awards, получить заветную статуэтку на сцене в присутствии огромного количества коллег и первых лиц индустрии – это самое значимое событие в профессиональной карьере, достижение, к которому стремятся все передовые компании, успешные команды и лучшие сотрудники! Команда «Уфанет» — постоянный участник премии «Хрустальная гарнитура». В разные годы проекты и инициативы интернет-провайдера были представлены в различных номинациях. Профессиональное жюри не раз признавало их наиболее успешными и показательными: 2016 год — победа в номинации «Молодой талант» 2017 год — победа в номинации «Лучшая команда мониторинга и поддержки» 2022 год — финалисты в номинации «Лучшая команда по работе с обратной связью, жалобами и претензиями» 2024 год — победа в номинации «Лучшая команда по обслуживанию клиентов», финалисты в номинации «Лучшее применение технологий искусственного интеллекта» (с продуктом Голосовой робот-помощник). Благодаря слаженной и профессиональной работе клиентских служб «Уфанет», консультацию, поддержку и обслуживание сейчас могут получить абоненты в 7 регионах России (это более 600 городов и поселков). Сервисная служба «Уфанет» работает по стандарту «выезд к клиенту в течение часа», а для всех абонентов провайдера существует «Сервис плюс» – набор услуг и сервисов на дому, которые можно получить за 0 рублей. Реклама: рекламодатель АО «Уфанет », ОГРН 1050204596914