Россияне стали получать звонки от мошенников, которые выдают себя за сотрудников банков. Эксперт в области цифровых угроз Александр Вураско рассказал об этом изданию «Лента.ру». Согласно высказыванию эксперта, мошенники уверяют граждан, якобы те не установили обновление для мобильного приложения своего банка. Кроме того, во время разговора злоумышленники сообщают, где и как можно скачать якобы необходимое обновление. Специалист предупредил россиян о том, что им не следует ничего скачивать, поскольку под ложным программным обеспечением можно загрузить программу для удаленного администрирования, позволяющую мошенникам совершать операции от имени владельца устройства. После этого мошенники требуют пользователей войти в приложение и перехватывают пароль от него. Вураско объясняет, что особенность новой формы мошенничества заключается в том, что злоумышленники не тратят время на долгие предварительные разговоры, а немедленно под угрозой блокирования счетов убеждают людей установить приложение на свой телефон. Ранее мы писали, что стали известны частые причины блокировки банковских карт. Как отмечает юрист Виктория Шабанова, одной из частых причин блокировки банковской карты является некорректный ввод пин-кода. Если пин-код введен неправильно три раза подряд, то карта автоматически блокируется на 24 часа. Эти меры предосторожности позволяют банкам обеспечить защиту счетов клиентов от мошенников и воров, которые пытаются получить доступ к чужим картам, подбирая пин-код.