Бывший гендиректор «Башкиравтодора» Ильдар Юланов попытался обжаловать свой арест. Об этом сообщает объединенная пресс-служба судов Башкирии. Подозреваемый в мошенничестве экс-гендиректор дорожного флагмана республики «Башкиравтодор» не смог обжаловать свой арест и таким образом останется под стражей до марта. Напомним, что в конце 2023 года Ильдару Юланову, а также его предполагаемым сообщникам Иреку Шарипову и Ришату Самматову Советский районный суд продлил арест до 29 февраля 2024 года. Напомним, Юланов и его сообщники были арестованы в Уфе по подозрению в хищении 91 миллиона рублей. По версии следствия, с 2021 по 2022 год подозреваемые присваивали средства дорожного предприятия «Башкиравтодор», предназначенные для реконструкции трассы Бирск – Тастуба – Сатка в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Ильдар Юланов утверждал договоры на перевозку материалов с ООО «Киви», но компания не выполняла работы, получая оплату и подделывая документы с Юлановым и другими участниками схемы. В Республике Башкортостан Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело по статье УК РФ «Мошенничество в особо крупном размере, совершенное группой лиц по предварительному сговору». Подозреваемые также были подвергнуты обыскам по месту жительства и работы, в результате которых были изъяты два автомобиля Mercedes Benz и 14 дорогостоящих часов. Ранее на нашем сайте появилась статья, в которой утверждалось, что задержание Юланова могло ускорить реализацию «схемы века» и получение миллиардов из Башкиравтодора. 21 декабря Арбитражный суд Башкирии принял определение о выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение мирового соглашения между ООО «Сколхимпром» и АО «Башкиравтодор». По этому соглашению до декабря 2023 года дорожное предприятие должно было выплатить «Сколхимпрому» около 530 миллионов рублей. Экс-гендиректор «Башкиравтодора» проведет за решеткой еще несколько месяцев. «Назаров пытается вытащить»: гендиректора Башкиравтодора «не отдает» новый глава ФСБ. Крупное мошенничество по-башкирски: ФСБ нашла, помимо двух Mercedes, кучу роскоши у «Башкиравтодора» и его подрядчика. Тастуба-Сатка – дорога в никуда. Коррупция, банкротство, ФСБ – куда катится Башкиравтодор?