Среди главных затруднений, с которыми сталкиваются посетители поликлиник, отмечаются проблемы с доступностью медицинской помощи, такие как долгие очереди, недостаток специалистов, отсутствие возможности получить все необходимые услуги в одном месте, а также продолжительное ожидание приема у узкого специалиста. Кроме того, пациенты сталкивались с трудностями при попытке связаться с поликлиникой и часто сталкивались с непрофессиональным поведением медицинского персонала во время приема. По словам опрошенных, им приходилось самостоятельно покупать лекарства, несмотря на их бесплатность, оплачивать анализы и обследования перед госпитализацией. По информации, полученной от издания «Известия», результаты исследования о пациентах системы ОМС будут представлены на Всероссийском конгрессе пациентов, который состоится 23 ноября. Опрос провел Центр «Социальная механика» при поддержке Всероссийского союза пациентов. По данным исследования, уровень удовлетворенности медицинской помощью в 2023 году составляет около 39,7%, который можно считать средним показателем. Почти 22% опрошенных пациентов выразили недовольство медицинской помощью в той или иной степени. Вице-президент Всероссийского союза страховщиков Дмитрий Кузнецов сообщил, что примерно 9 млн пациентов регулярно обращаются к страховщикам, чтобы получить помощь в решении подобных проблем. Главврач БСМП получил мандат в Курултае Башкирии. Названы районы Башкирии с высокой заболеваемостью смертельно опасной болезнью. В Уфе врачи скорой помощи достали магнитную рыбку из желудка четырехлетнего ребенка.