пришлите новость

WhatsApp Telegram

Массовое игнорирование: россияне перестали обращать внимание на распродажи

09:43, 10 ноября 2023

За первую неделю ноября россияне сократили свои покупки на 4-7% по сравнению с тем же периодом предыдущего года

Массовое игнорирование: россияне перестали обращать внимание на распродажи
freepik.com

Начало ноябрьских распродаж в этом году не оправдало ожидания ритейлеров, так как спрос на первом этапе не вырос. В первые дни акций активность покупателей сократилась на 4–7% по сравнению с прошлым годом, несмотря на увеличение оборотов сетей в деньгах, вызванное повышением цен. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Этот год отличается от прошлого в плане рыночной ситуации. В связи с колебаниями валютного курса, российские потребители совершили значительные покупки, не дожидаясь «черной пятницы». Однако, возможно, что покупателям наличие выгодных предложений на распродажах поможет заработать, особенно для продавцов на платформах маркетплейсов.

Согласно обзору «Чек Индекс» от оператора фискальных данных «Платформа ОФД», 2023 год характеризуется более низкой активностью покупателей на начальном этапе ноябрьских распродаж по сравнению с предыдущим годом. В первую неделю ноября количество покупок снизилось на 4-7% по сравнению с прошлым годом.

Аналитики прогнозируют, что результаты осенних распродаж не смогут сравниться с прошлогодними показателями спроса со стороны покупателей. По данным платформы, ритейлеры на начальном этапе распродаж наблюдали увеличение продаж в денежном выражении на 15%. Этот рост связан с повышением цен на 12-20% по сравнению с прошлым годом.

Наблюдается снижение спроса, отмечает Анна Манькова, старший директор департамента торговой недвижимости CMWP. В то же время, товарооборот сетей в эти дни увеличился на 5-15% по сравнению с прошлым годом.

Согласно обзору «Чек Индекс», в начале ноября в категории «Одежда и обувь» количество покупок снизилось на 8% в сравнении с прошлым годом, несмотря на то, что в октябре был отмечен рост на те же самые 8%. В категории электроники и бытовой техники продажи упали на 7% в ноябре, в то время как в октябре был отмечен рост на 9% по сравнению с прошлым годом. В сегменте парфюмерии и косметики в начале ноября было зафиксировано снижение на 6%, тогда как в октябре 2022 года был рост на 5%.

  • Молодые семьи начали отказываться от покупки некоторой еды.
  • В магазинах России можно будет оплачивать покупки по лицу.
  • Уфимский стилист о том, что лучше всего покупать на распродажах.
  • В Роскачестве рассказали, как следует приобретать товары в период «черной пятницы».

Следите за нашими новостями в удобном формате - Перейти в Дзен, а также в Telegram «Пруфы», где еще больше важного о людях, событиях, явлениях..
ПОДЕЛИТЬСЯ






важное