Министерство культуры предложило сделать «ВКонтакте» единым билетным оператором государственной программы «Пушкинская карта». Планируется внедрить QR-коды для того, чтобы подтверждать личности получателей таких карт. Об этом говорится на портале правовых инициатив. Организациям культуры и билетным агрегаторам нужно будет заключить договор с «ВКонтакте». Индивидуальные предприниматели не смогут стать билетным оператором. Понятие банка-оператора останется прежним – в настоящее время его функции выполняет «Почта-банк». Правила выделения средств оператору предполагают проведение нового конкурса. Участвовать в нем могут несколько банков, а до этого времени «Почта-банк» будет сохранять свою роль. У «ВКонтакте» отсутствует билетный оператор. Источник «Коммерсанта» сообщил, что сервис планирует выйти на рынок билетных агрегаторов. В 2022 году компания вела переговоры о приобретении Radario (60% у «Кассир.ру»), однако договориться не получилось. По версии второго источника «Коммерсанта», что «ВКонтакте» проще создать своего оператора с целью предложить активным пользователям культурных пабликов и сообществ покупку билетов. Аудитория сервиса насчитывается в несколько миллионов человек, отметил источник. Ранее мы писали, что депутат Госдумы от фракции «Новые люди» Анна Скрозникова предложила платить школьникам за пятерки, а деньги начислять на «Пушкинскую карту». По ее мнению, инициатива поможет повысить успеваемость. Работу программы «Пушкинская карта», которая была создана для молодежи, продлили на 2023 год. Федеральный проект «Пушкинская карта» стартовал в сентябре 2021 года. «У студентов воруют! Позор!» Жительница Башкирии жалуется Хабирову на карту «Алга».