пришлите новость

Как голосовой помощник помогает бизнесу экономить?

08:00, 15 сентября 2022

Голосовые помощники прочно вошли в повседневную жизнь.

Как голосовой помощник помогает бизнесу экономить?
Уфанет

Речь «умеют» распознавать как гаджеты, так и бытовые устройства. Чем привычнее такие «умности» для пользователей, тем большее применение они находят в сфере бизнеса. Ведь то, что для клиента удобно и функционально, для бизнеса еще и помогает экономить время сотрудников, а значит, и деньги. 

«Уфанет» – провайдер, системный интегратор и вендор «умных» решений из Башкортостана, разработал для бизнеса колл-центр с голосовым помощником «Роботел», оснащенный функцией распознавания речи. 

В сентябре прошлого года интернет-провайдер «Уфанет» внедрил голосовой помощник в работу своего колл-центра. Программа «Роботел» помогает организовать автоматическую обработку звонков без участия оператора и связывает все производимые действия с единой информационной CRM-системой компании.

Первой задачей «Роботел» в Уфанет стала отработка спам-звонков (например, рекламных обзвонов или звонков-«сбросов»). Для «робота» такие звонки не создают трудностей, а вот живой оператор тратит на них свое время, пока на линии ожидают обращения реальные абоненты. 

— С этой задачей «Роботел» справился на «отлично», — рассказывает куратор услуги Анастасия Ульянова. — Постепенно перечень его функций в нашем колл-центре стал расширяться. 

Сейчас «Роботел» помогает абонентам провайдера, не дожидаясь ответа оператора:

  • узнать свой номер договора;

  • уточнить текущий баланс на счете;

  • подключить «Кредит доверия», если нет возможности оплатить услуги здесь и сейчас;

  • убедиться, что деньги поступили на счет, если оплата уже была внесена ранее;

  • вспомнить, на какую дату и время назначен приезд на дом сервис-инженера Уфанет.

 

Кроме того, «Роботел» оповестит об аварийной ситуации на сети, а при обращении с вопросами о низкой скорости интернета или плохой «картинке» кабельного ТВ самостоятельно продиагностирует линию без участия оператора. 

— В любом случае, если «Роботел» не может найти для звонящего исчерпывающее решение, он переключит на сотрудника, — добавляет Анастасия Ульянова. — Список «типовых» вопросов абонентов, где участие живого оператора потенциально не требуется, пополняется ежемесячно. Этим у нас в компании занимается отдельная проектная команда. Вторая проектная команда непосредственно развивает саму услугу «Роботел» исходя из обратной связи и задач наших клиентов: больниц, частных клиник, салонов красоты, фитнес-центров, интернет-магазинов, служб доставки, УЖХ, ресурсных организаций и др. 

Результаты применения программного комплекса «Роботел» в колл-центре Уфанет обнадеживают. Как показывают подсчеты аналитиков провайдера, с начала 2022 года собственная разработка уже помогла компании сэкономить более 11,7 млн рублей. 

Для различных сфер бизнеса сейчас актуально проводить обзвоны клиентов. Цели обзвона могут быть разными: информирование о новостях, акциях и предложениях, подтверждение записи на прием/сеанс, напоминание о задолженности и др. Обзвонить клиентов может «живой» менеджер, но если база номеров большая, то нетрудно представить, как сильно к концу рабочего дня устанет сотрудник. Качество такого общения может оставлять лучшего. 

Чтобы организовать обзвон с помощью голосового помощника «Роботел», не нужно обладать каким-то специальными знаниями и навыками. Всё необходимое «Уфанет» уже продумал и «вшил» в личный кабинет программного комплекса.    

Анастасия Ульянова, куратор услуги «Телефония для B2B» и программного комплекса «Роботел»: 

— Наша услуга начала набирать популярность во время пандемии. Бизнес стал ощутимо оптимизировать затраты, а задач при этом меньше не стало, напротив, удержание существующих клиентов и привлечение новых стали необходимы как никогда прежде. Самыми популярными сценариями использования нашей услуги при обзвоне стали приглашение на вакцинацию от коронавируса, подтверждение записи на прием, подтверждение времени получения заказа, также много кто настраивал перезвон по заявкам с сайта, электронной почты, информирование клиентов о наступающем сроке внесения абонентской платы или истечении клубной карты.

Как показывают собственные подсчеты провайдера, голосовой помощник «Роботел» примерно в 10 раз дешевле по сравнению со средней стоимостью 1 минуты работы оператора колл-центра. При этом он примерно в 100 раз быстрее выполняет аналогичные операции, может работать круглосуточно, без обучения, отдельного рабочего места и перерывов на обед. 

– Иногда затянувшийся обеденный перерыв может стоить бизнесу нескольких упущенных заявок по телефону. Голосовой помощник умеет распределять звонки согласно расписанию, он организует перевод звонка с одного оператора на следующего свободного, если первый занят или не отвечает... Ваши клиенты не услышат «занято». А если все-таки звонок был пропущен, то уведомление об этом робот отправит руководителю или собственнику бизнеса прямо в Telegram. 

Программный комплекс «Роботел» можно подключить на номера любого оператора связи. Абонентская плата за 1 пользователя от 349 руб./мес., стоимость минуты голосового помощника – 50 копеек. Более подробно об услуге можно узнать в Уфанет по телефонам: 09388 (бесплатно с МТС, Билайн, МегаФон), (347) 290-04-05, а также на сайте

 

Реклама. АО «Уфанет», ОГРН 1050204596914. Услуги предоставляются при наличии технической возможности. Подробнее об услуге по тел. (347) 290-04-05 и в офисах провайдера. Информация для юридических лиц на территории России на сентябрь 2022 г. Цены в рублях с НДС. Не оферта. https://www.ufanet.ru/

 

Подписывайтесь на Пруфы.рф в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями России и Башкирии.

Если вам понравился материал, поддержите нас донатами.
Это просто и безопасно.

ПОДЕЛИТЬСЯ