пришлите новость

Почти 40% российских зрителей стали реже ходить в кинотеатры

13:00, 05 сентября 2022

Такие цифры зафиксировали после того, как голливудские студии прекратили выпуск новых лент в стране

Почти 40% российских зрителей стали реже ходить в кинотеатры
Фото: gemius.com

В России 39% зрителей стали реже ходить в кинотеатры после того, как голливудские студии прекратили выпуск новых лент в стране. При этом 54% российских зрителей не изменили частоту походов в кинотеатры, а 7% стали ходить в кино чаще, пишут «Ведомости» со ссылкой исследование медиакомпании «Цифровое телевидение» и трекера киноаудитории «Кинозритель».

Самая постоянная аудитория - россияне старше 45 лет. Согласно данным исследования, 66% опрошенных не меняли привычек касаемо походов в кино. Наибольшее падение интереса зафиксировали у зрителей в возрасте 25–34 лет.

В повторном прокате аудитории интересны в первую очередь кассовые зарубежные кинокартины 1980–1990-х и популярные российские фильмы 1990–2000-х: так ответили 25 и 24% участников опроса соответственно. 

Напомним, Disney, Universal Pictures, Warner Bros., Sony Pictures, Paramount, Lionsgate и А24 приостановили прокат своих картин в России в марте.

Ранее сообщалось, что из российских онлайн-кинотеатров стали исчезать старые фильмы, которых ранее не затронул уход с рынка западных кинокомпаний. В архивах «Кинопоиска» теперь недоступны фильмы «Маска» (1994), трилогия «Властелин колец» (2001–2003), «1+1» (2011), «Интерстеллар» (2014), сериалы «Друзья» (1994–2004) и «Клон» (2001–2002). 



Подписывайтесь на Пруфы.рф в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями России и Башкирии.

Если вам понравился материал, поддержите нас донатами.
Это просто и безопасно.

ПОДЕЛИТЬСЯ










© Права защищены. 2021

Яндекс.Метрика