Розничная торговля в интернете сосредоточилась на доставке продуктов и товаров первой необходимости. Из этого списка по понятной причине выпали матрасы, которые, как правило, меняются один раз в 6–8 лет. И в это непростое время покупатели редко задумываются о приобретении новой модели матрасного изделия. Соответственно, в этом сегменте серьёзно просели розничные продажи, что стало причиной пессимистичных высказываний и прогнозов. В своём интервью руководитель гипермаркета Matras.ru отметил, что до глобального кризиса ещё очень далеко, хотя определённые трудности с реализацией товаров для сна имеют место. Однако эта компания сумела найти несколько эффективных способов для того, чтобы не только сохранить, но и увеличить объёмы заказов. Запуск дочернего проекта с удачным доменным именем Podushka.ru стал «первой ласточкой» в череде мер, принимаемых для стабилизации розничных продаж. Этот молодой проект уже успел себя зарекомендовать в качестве перспективного продавца, способного привлекать внимание самых требовательных покупателей. Сохраняя взятый на старте курс, компания продолжила продвижение технологии массовой кастомизации, суть которой заключается в производстве нестандартных изделий по конкретным критериям заказчика. Сегодня матрас с индивидуальными размерами, выбранным чехлом и подобранной «начинкой» изготавливается всего за одну рабочую смену. И такая услуга становится серьезным аргументом для широкой аудитории покупателей с персональными запросами. И, наконец, доставка матрасов из этого интернет-магазина продолжает работать как швейцарские часы, несмотря на досадные сбои во многих логистических схемах. Получить заказанный товар жители отдалённых районов могут за 3-4 дня, а покупатели, проживающие в крупных городах – в течение одних суток. Недавно компания отказалась от многих перевалочных пунктов, что сразу же ликвидировало простои из-за временного закрытия региональных складов на карантин. Прямые маршруты, обслуживаемые надёжными транспортными операторами-партнёрами, предоставляют возможность гарантировать оперативность доставки. Всё это в совокупности позволяет этому проекту уверенно проходить через рифы вялотекущего кризиса, повышая собственную конкурентоспособность. Такой положительный пример приводит к пониманию следующего факта – время лёгких денег прошло, и теперь придётся бороться за каждого покупателя. Реклама