Реконструкцию участка М-7 «Волга» в Татарстане завершат к 30 августа и расширят до четырех полос. В Татарстане реконструкцию участка федеральной трассы М-7 «Волга» от Набережных Челнов до границы с Башкортостаном планируют завершить до конца лета. Об этом на брифинге в кабинете министров РТ сообщил начальник ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» Илдар Мингазов. По его словам, техническая готовность участка составляет 64%, дорожное покрытие выполнено на 69%. На сегодня уложено 884 тысяч тонн асфальтобетона из запланированных 1,3 миллиона тонн. Уже возведены семь путепроводов и четыре моста, завершается строительство еще шести искусственных сооружений – четырех путепроводов и двух мостов. Этот участок станет частью скоростного маршрута Казань – Екатеринбург – Тюмень. Его протяженность – 96,5 км, а количество полос увеличится с двух до четырех. В рамках проекта построят и модернизируют 11 транспортных развязок и путепроводов, а также 6 мостов и 19 наземных пешеходных переходов. Реконструкция позволит повысить пропускную способность трассы и безопасность движения. Реализация проекта ведется в рамках развития транспортной инфраструктуры Приволжского федерального округа. Напомним, ранее мы сообщали, что на трассе М-7 во время строительства моста с высоты упал плотник. В результате несчастного случая погиб 61-летний работник ООО «ПЛАТЦ» город Санкт-Петербург, он скончался от полученных травм. В ходе расследования на данный момент определяются обстоятельства и причины случившегося. В Башкирии также готовность 140-километрового участка трассы М-12 «Восток» между Дюртюлями и Ачитом достигла 72%. На данный момент уложено более 2,7 миллиона тонн асфальтобетона из запланированных 3,5 миллиона тонн. Генподрядчик «Автодор» заявляет, что работы идут по графику, а качество покрытия строго контролируется. Используемый асфальт устойчив к нагрузкам и климатическим воздействиям. Несмотря на задержки зарплат рабочим и жалобы жителей на разрушенные подъездные дороги, сдача объекта запланирована на июнь 2025 года. М-12 станет важной магистралью, связывающей европейскую часть России с Уралом и стимулирующей экономику региона.