пришлите новость

WhatsApp Telegram

Сеть «Эльдорадо» проведет ребрендинг

08:00, 31 октября 2018

Сеть магазинов по продаже бытовой техники и электроники «Эльдорадо» пережила ребрендинг. Так, ритейлер электроники решил позиционировать себя отныне как доступный, выгодный и находящийся рядом с потребителем магазин.

По словам директора по маркетингу «Эльдорадо» Василия Большакова, в первую очередь были изменены название и логотип сети - вместо розетки в начале названия бренда в букве «Э» теперь изображена молния, а название сменилось с просто «Эльдорадо» на «Эльдорадо.ру».

В магазинах сети появятся зоны с открытой выкладкой техники и центр обслуживания, где будут осуществляться продажи, выдаваться онлайн-заказы и оформляться кредиты.

«М.видео-Эльдорадо» не раскрывает затраты на ребрендинг. Ритейлер собирается провести обновление всех магазинов в течение нескольких лет. На конец сентября в России работало 416 магазинов «Эльдорадо», 435 – «М.видео», 3 – М_mobile.


Читайте также


Следите за нашими новостями в удобном формате - Перейти в Дзен, а также в Telegram «Пруфы», где еще больше важного о людях, событиях, явлениях..
ПОДЕЛИТЬСЯ






важное