пришлите новость

WhatsApp Telegram

В Уфе презентовали туристический бренд Башкирии. Он оказался неожиданным

23:59, 26 апреля 2018

У Башкортостана наконец-то появился свой туристический бренд.

В четверг в Уфе состоялась презентация туристического бренда Башкирии. Логотип оказался неожиданным, стильным и лаконичным. В церемонии принял участие глава республики Рустэм Хамитов.

«На мой взгляд, получилось интересно. Небесспорно, может быть, даже дискуссионно в какой-то своей части. Но получилось интересно. Именно поэтому прошу уйти от резких оценок, в том числе политизированных. Вы знаете, что достаточно часто идут споры: как правильно – Башкортостан или Башкирия. Конституцией республики определено: Башкортостан. Этот бренд – не переименование нашей республики. Это туристический бренд. Это символ нашей территории, стилизованный, безусловно, но тем не менее, может быть, в несколько упрощенном виде представляющий наш регион», – сказал Хамитов.

Разработкой туристического бренда республики занималась уфимская студия Paradox Box под руководством Ильшата Байбурина. Во время работы устраивались дискуссии с участием фокус-групп, ученых, представителей общественности.

Бренд представляет собой слова TERRA BASHKIRIA в обрамлении пиксельного рисунка красного, розового и фиолетового оттенков, в котором угадывается национальный орнамент. При этом никаких типичных признаков привычного национального колорита в логотипе нет. Дизайнеры, очевидно, сознательно избегали башкирской «клюквы». На наш субъективный взгляд, получилось неожиданно и достойно. 

На создание бренда из бюджета республики было выделено около 3 млн рублей.  



Следите за нашими новостями в удобном формате - Перейти в Дзен, а также в Telegram «Пруфы», где еще больше важного о людях, событиях, явлениях..
ПОДЕЛИТЬСЯ






важное