В компании с гвардейцами на этот раз практичные сельские чиновники и экономное Министерство спорта, которое умудрилось заказать пять телевизионных роликов по цене одного. Вертолет для Росгвардии Войска Национальной гвардии РФ в Башкирии разместили заказ на работы по техобслуживанию и ремонту вертолета Ка-226. За полугодовой контракт ведомство готово платить 3,6 млн рублей. «При исполнении контракта по соглашению сторон цена контракта может быть снижена», – уточняется в документации закупки. В условиях указано, что исполнитель должен до декабря 2017 года проводить плановый ремонт и обслуживание воздушного судна. Работы нужно проводить в основном на территории аэропорта «Уфа», где и базируется вертолет башкирской Нацгвардии. Внедорожник для районного чиновника В Караидельском районе администрация присмотрела себе практичную автообновку. На днях для кого-то из чиновников закупили внедорожник Renault Duster по цене 862 тыс.рублей. Выбирая марку авто, караидельцы наверняка руководствовались реалиями своего района и помнили о пересеченной местности и практически полном отсутствии дорог до некоторых сел. Неприхотливый внедорожник в таких условиях кажется разумным решением: надо же на чем-то до добираться на встречи с населением. Что до денег, то их нашли в районном бюджете. А поставкой машины займется некое ООО «Автофорум». Антинаркотические ролики Завершает наш пятничный обзор госзакупка, которая претендует на звание самой экономной на этой неделе. Посудите сами. Министерство молодежной политики и спорта Башкортостана заказало изготовление видеороликов социальной рекламы из серии «Сообщи, где торгуют смертью». Исполнитель должен снять и смонтировать пять роликов, каждый продолжительностью 20 секунд. Изначально контракт оценивался в 150 тыс. рублей. Однако по результатам аукциона победитель – некий индивидуальный предприниматель Александр Савченко – взялся выполнить заказ за 46 тыс. рублей. Экономия бюджетных средств – более чем в три раза. Правда, памятуя о качестве предыдущих рекламных роликов серии «Сообщи, где торгуют смертью» на телевидении, можно понять, за счет чего удалось настолько снизить первоначальную стоимость контракта.