В Уфе подвели итоги конкурса на фирменный стиль 450-летия города. Об этом накануне сообщили в институте развития городов Башкортостана. Победителей определяли по интернет-голосованию и оценкам жюри. Места: 1 место – конкурсная работа студии «Банан». Их приз – 150 тыс. руб. 2 место – работа дизайнера Марии Чинёновой. Приз – 100 тыс. руб. 3 место – работа дизайнера Анны Сотниковой. Приз – 50 тыс. руб. – На вводной встрече для участников нам понравилась мысль, что Уфа – это больше про людей, – рассказал представитель победившей студии Руслан Зиатдинов. – История Уфы – это люди. Мы долго думали, как реализовать эту идею, и пришла мысль сделать это в виде QR-кодов. Все, кому мы их показали, были в восторге как от самой идеи, так и от необычного их вида и применения. Ведь сейчас для нас QR-коды – это своего рода пропуск. В конкурсную работу входят такие элементы: общая концепция, логотип, графические элементы, фирменные цвета и шрифт, маскот (персонаж). Работу победителя передадут в мэрию Уфы. Она может быть доработана длядальнейшего использования, уточнили в пресс-службе института.