По мнению всех экспертов, данное противостояние является самым зрелищным во всей Континентальной хоккейной лиге. Как бы организаторы ни пытались преподносить в последнее время встречи между двумя «армейскими» клубами, именно противостояние «зеленых» команд Востока вызывает больший интерес среди нейтральных болельщиков. Это официально признано КХЛ. В нынешнем сезоне непримиримые соперники решили добавить изюминку и обзавестись собственным брендом, представив новый логотип. Его разработал дизайнер Михаил Антипин, который ранее неоднократно работал с обоими клубами в вопросах хоккейного брендинга. «Нужно понимать, что работа над подобными проектами требует особой деликатности. Нельзя допустить перекоса в чью-нибудь сторону. Следить за этим балансом, пожалуй, и было самым трудным. В логотипе учтено различие оттенков зеленого цвета, которые используют команды: у Казани в экипировке глубокий зеленый, у Уфы – светлый, яркий», – цитирует дизайнера «Бизнес-Онлайн». «Ак Барс» в настоящий момент занимает лидирующую позицию на Востоке, «Салават Юлаев» же серьезно отстает – только седьмое место.