6 августа 2015 года, Уфа. ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) представляет данные исследования о том, какие каналы обслуживания предпочитают Клиенты компании. Основным трендом в 2015 году становится рост использования мобильного приложения «Мой Билайн». Приложение является единственным в своем роде сервисом для Клиентов мобильного оператора на российском рынке, так как в отличие от других подобных сервисов доступно на всех популярных платформах (iOS, Android, WinPhone) и работает на различных типах мобильных устройств, включая Apple Watch. · При использовании приложения 92% пользователей получают ответы на все свои вопросы. · 98% пользователей готовы рекомендовать приложение «Мой Билайн». · За полтора года с момента запуска приложение «Мой Билайн» скачано более 10 млн раз, сейчас эта цифра приближается к 12 млн. · Наиболее активными пользователями являются жители Москвы и Московской области в возрастной группе 20-35 лет. · Наибольшим спросом приложение пользуется у владельцев iPhone. · Для решения своих вопросов 59% пользователей заходят в приложение один раз в неделю. · Наиболее востребованные сервисы в приложении: проверка баланса (50% запросов). − проверка доступного интернет-трафика, минут, смс (39%) − проверка подключенных услуг (17%) − заказ детализации (10%) − пополнение счета (7%) Александр Пятигорский, вице-президент по цифровым технологиям и коммуникациям ПАО «ВымпелКом», комментирует: «Благодаря функциональности и удобству мобильного приложения «Мой Билайн», 24% клиентов отказались от консультаций по телефону, сделав свой выбор в пользу этого канала самообслуживания. Мы видим, что уже 8% от абонентской базы компании в качестве приоритетных способов обслуживания выбирают обслуживание онлайн, и ставим перед собой задачу в ближайшее время удвоить эту цифру. Мы ведем постоянную работу по улучшению сервиса для наших абонентов и являемся первым российским оператором, чье приложение стало доступным, в том числе, для владельцев Apple Watch. Мы уверены, что в ближайшем будущем все больше наших клиентов будут становиться активными пользователями наиболее современных способов обслуживания». Средняя пользовательская оценка приложения «Мой Билайн» по всем платформам составляет 4,3*. В рейтингах приложений «Мой Билайн» уверенно занимает лидирующие позиции среди приложений в своей категории. Исследование проводилось на основе анализа данных собственной абонентской базы (56 млн) за период с января по июль 2015. Статистическая погрешность 0,5%. На правах рекламы.