В экономически сложный период всем предприятиям важно снижать издержки. Компания «Cuper» использует корпоративную связь «МегаФона» и сервис «Контроль кадров», помогающие успешно вести бизнес-процессы и при этом экономить. «Cuper» более 10 лет занимается комплексным проектированием, оснащением, сервисным ремонтом оборудования для предприятий торговли и общепита. В компании работает несколько десятков сотрудников: менеджеры, торговые представители в Уфе и других городах республики. На всех этапах работы, от встречи и до полного завершения сделки, сотрудникам предприятия необходимо постоянно общаться с заказчиками, согласовывать множество вопросов, особенно, если речь идет о крупных проектах и клиентах. Поэтому, всем менеджерам и торговым представителям фирмы «Cuper» выданы телефоны с корпоративными номерами, подключенными к «МегаФону». Благодаря этому руководители предприятия уверены, что сотрудники уделят всем клиентам должное внимание, а все контакты и номера телефонов клиентов останутся в компании. «Надежная связь нам нужна, чтобы оперативно реагировать на заявки клиентов и быстро решать задачи, которые они нам ставят. В конечном итоге это ведет к сокращению сроков поставки и наладки оборудования, и довольным клиентам, для которых мы как всегда ищем лучшие решения. Для корпоративной связи мы выбрали «МегаФон», подключились к сети год назад. Нас также привлекла возможность сократить свои издержки на голосовую связь. С тарифом «Корпоративный безлимит» стали тратить примерно на 20% меньше. У нас у всех один оператор – нам выгодно общаться между собой», - рассказал директор компании «Сuper» Виталий Халфин. «Кроме того, с «МегаФоном» мы экономим не только на связи. Подключив услугу «Контроль кадров» наши сотрудники стали расходовать меньше топлива, ведь все перемещения в рабочее время фиксируются. А с таким дополнительным контролем логистика на предприятии просто не может быть неразумной. Использование услуги почти исключило возможность нецелевого использования рабочего времени, повысило исполнительность персонала и эффективность. Ведь «Сuper» стремится быть лучшей компанией в своей отрасли, поэтому уделяется большое внимание каждому клиенту и этапу работы», - продолжил Виталий Халфин. «Контроль кадров» позволяет корпоративным клиентам «МегаФона» следить за перемещением сотрудников, контролировать посещение важных объектов и зон, осуществлять поиск работников, находящихся ближе всего к объекту, а также получать уведомления об отклонении от заданного маршрута. Удобный интерфейс услуги поможет следить за местоположением работников на географической карте на экране компьютера, планшета или смартфона. Немаловажно, что с услугой в автоматическом режиме формируются различные виды отчетов, связанные с перемещением персонала. «С «Контролем кадров» наши клиенты экономят дважды. Во-первых, отпадает необходимость закупки специального оборудования. Для успешной работы сервиса подойдет любой мобильный телефон с SIM-картой «МегаФона». А во-вторых с помощью «Контроля кадров» можно эффективнее распределять задачи между сотрудниками, оптимизировать расходы на топливо», - прокомментировал директор отделения по Республике Башкортостан компании «МегаФон» Дамир Байгильдин.