пришлите новость

WhatsApp Telegram

Фильмы Федерико Феллини в «СИНЕМА ПАРК»

16:38, 27 октября 2017

«СИНЕМА ПАРК» приглашает истинных ценителей киноискусства насладиться культовыми фильмами Федерико Феллини – величайшего, по мнению подавляющего большинства кинокритиков, итальянского режиссера, чьи картины стали вдохновением для множества кинематографистов и во многом послужили развитию авторского кино.

28 и 29 октября в кинотеатре «СИНЕМА ПАРК Галерея АРТ» будут показаны два, пожалуй, самых известных фильма мастера, которые нередко называют своеобразной дилогией, объединенной темой творческого и личностного кризиса, ставящей приговор всей золотой молодежи Италии 50-х годов. Зрители увидят новейшие цифровые кинокопии с полной реставрацией изображения и оригинальной звуковой дорожкой (итальянский язык, русские субтитры).

«Сладкая жизнь» (La Dolce Vita)
Италия, Франция, 1959
В ролях: Марчелло Мастроянни, Анита Экберг, Анук Эме, Ивонн Фюрно и др.
Продолжительность: 2 часа 59 минут

Действие происходит в Риме в 1950-х годах. Популярный писатель и журналист Марчелло вращается в светских кругах, он популярен, обласкан аристократией и богемой, он желанный гость на всех вечеринках, однако что-то его тревожит. Героя Марчелло называли пьяницей, развратником, тунеядцем… Кто-то предлагал фильм сжечь, а Феллини лишить итальянского гражданства. Однако успех «Сладкой жизни» у демократических слоев Италии и за рубежом заставил оппонентов замолчать. Очень скоро «Сладкую жизнь» назвали символом великой эпохи в итальянском кино.

«Восемь с половиной» (8 ½)
Италия, Франция, 1963
В ролях: Марчелло Мастроянни, Клаудия Кардинале, Анук Эме, Сандра Мило и др.
Продолжительность: 2 часа 18 минут

Фильм о творческом процессе режиссера: Гвидо Ансельми после успеха своего фильма готовится к съемкам следующей, еще более масштабной картины. Все готово: многомиллионные декорации, операторы, множество актеров, но режиссер заходит в творческий тупик и не может найти вдохновение... Фильм – это смешение реальности и потока сознания Гвидо: его детских воспоминаний, сюрреалистических видений и озарений, в которых он ищет путь к своему произведению.

Уникальная монтажная структура «Восьми с половиной», изначально заимствованная у Бергмана, породила множество подражаний, переосмыслений и цитирований. Пожалуй, самый отчаянный и многозначный фильм Феллини. Великая трагикомедия впервые была представлена на Московском международном кинофестивале в 1963 году, где получила главный приз, а после – две премии «Оскар», в том числе за лучший зарубежный фильм.

Ссылка на сайт с информацией – cinemapark.

Реклама

Читайте также


Следите за нашими новостями в удобном формате - Перейти в Дзен, а также в Telegram «Пруфы», где еще больше важного о людях, событиях, явлениях..
ПОДЕЛИТЬСЯ






важное