Даты: 15 апреля – пресс-показ для СМИ, 24 апреля – премьера для зрителей Место проведения: AZIMUT Отель Уфа Контактный телефон: 299-32-31 Квест-проект «Игры Разума» и ООО «Дом культуры» представляют новый театральный перформанс «Ночные дневники» по мотивам писем Марины Цветаевой. В 2015 году мы провели масштабный театральный квест-перфоманс «Мастер и Маргарита» на площади 4000 кв. м в ТЦ «Дуван» и ЦСИ «Облака». В постановке было задействовано 27 актеров, 15 аниматоров и более 450 зрителей, которые смогли пройти по лабиринтам романа Булгакова. Фрагменты репетиции нового проекта "Ночные дневники" Наш новый проект «Ночные дневники» – это восемь историй (несколько лет жизни героев в пяти сценах), которые сплелись в театральном перформансе по мотивам писем Марины Цветаевой. Это проект – ода влюбленности, признаниям, отказам, отчаянию, радости. Главная тема – любовь, как вспышки света в темноте быта. Особенность перформанса заключается в нелинейности происходящего. Действие будет происходить одновременно на разных сценах, а зритель, как и в жизни, сам выберет свой путь – ту судьбу, которую он захочет увидеть ближе. Каждый пришедший на показ проживет свою сценическую историю! Сейчас, когда для проекта найдена самая что ни на есть подходящая площадка – AZIMUT Отель Уфа – репетиции идут полным ходом. В проекте задействовано 8 непрофессиональных актеров для 4-х женских образов (Душа, Тело, Рацио и СверхЯ) и 4-х мужских (Музыкант, Танцор, Художник и Писатель). Кстати, раскроем небольшой секрет: помимо пронзительной поэзии и монологов-психологических портретов зрителей ждет живая музыка и еще немало сюрпризов! Вполне возможно, что артистам наконец удастся ответить на извечные вопросы – чего хочет женщина и что таит в себе мятущаяся женская душа… 15 апреля в 20:00 мы приглашаем представителей СМИ и блогеров на финальную репетицию перформанса. Аккредитация по телефону: 299-32-31 или Вконтакте. 4 показа перформанса «Ночные дневники» для зрителей состоятся 24 апреля! Билеты в ближайшее время можно будет приобрести на сайте. На правах рекламы