Жители Башкирии смогут пожаловаться на неудовлетворительную работу скорой помощи на портале госуслуг, соответствующее объявление появилось на самом сайте. Ранее процесс написания жалобы был намного сложнее: пациенты, недовольные обслуживанием, должны были писать жалобы главврачу станции скорой помощи, в Министерство здравоохранения республики, а также в федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения. «Если вы пациент, у которого возникли проблемы с вызовом скорой медицинской помощи, или вам не удается дозвониться до поликлиники в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, вы можете сообщить о проблеме, с которой столкнулись», – сообщается на Едином портале Госуслуг. Фельдшер уфимской скорой помощи ранее рассказывала ProUfu.ru, в каких условиях им приходится работать в период пандемии.