Теперь для получения консультации специалиста в клиентском офисе необходимо предварительно записаться по многоканальному номеру телефона 8-800-511-30-15 (пн-пт – с 8:30 до 17:30, сб – с 9:00 до 18:00). При посещении центра необходимо в обязательном порядке использовать маску и перчатки. Кроме того, ООО «БашРТС» предлагает несколько удобных альтернатив для получения консультации не выходя из дома: • в личном кабинете клиента после регистрации и подключения номера лицевого счёта; • по многоканальному номеру телефона 8-800-511-30-15 (пн-пт – с 8:30 до 17:30, сб – с 9:00 до 18:00); • заказ звонка специалиста в личном кабинете клиента; • по электронной почте bashrts_tsp@bgkrb.ru; • в личных сообщениях групп Вконтакте и Facebook с указанием ФИО собственника, номера лицевого счёта и сути вопроса. ООО «БашРТС» рекомендует оплачивать квитанции в любое удобное время не выходя из дома: для физических лиц – владельцев банковских карт доступен сервис онлайн-оплаты в личном кабинете на официальном сайте компании. ООО «БашРТС» напоминает, что, несмотря на усиленные меры по дезинфекции центров обслуживания клиентов, одной из основных мер профилактики является ограничение времени пребывания в общественных местах. Компания предлагает жителям проявить заботу о старшем поколении и помочь пожилым людям решить вопросы, связанные с предоставлением услуг по отоплению и горячему водоснабжению, дистанционно, не выходя из дома. Реклама