Все просто: теперь каждый может выбрать нужное ему количество минут (от 0 до 2000) и решить, сколько он хочет трафика (от 1 гигабайта до безлимита). Можно выбрать, например, 137 минут и 16 Гб. Главным героем рекламной кампании вновь стал сотрудник Yota – руководитель обучения Андрей Тихонов. Хештэг кампании – #щавсёобъясню. – Мы решили сделать рекламу максимально понятной. Рассказать о новой линейке попросили Андрея Тихонова. Он просто сидел на кухне в офисе, и мы подумали: а почему бы и нет? Во всех роликах Андрей просто и понятно, буквально «на пальцах», объясняет, как работает новый продукт, – комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова. Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends.Moscow. Yota – российский инновационный оператор беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. Основные услуги компании − голосовая мобильная связь и 4G-интернет. Реклама