В соцсетях часто разгораются скандалы против работников регистратуры, обслуживающих очередь без должного внимания. Например, недавно анонимный пользователь разместил следующую запись: «Взяла талончик, чтоб записаться на флюорографию, в электронную очередь. Народу нет, я одна жду (тороплюсь, у меня новорожденный ребенок с папой остался). Минут 15 меня не вызывали. Думаю, дай гляну, что происходит во окне регистратуры. Знаете чем занималась сотрудница? В телефоне сидела. Когда увидела, что я жду, быстренько нажала, и мой талончик высветился». Мы связались с секретарем больницы, на жалобу сотрудница ответила: «Я об этой ситуации ничего не знаю. С такими жалобами к нам обычно не обращаются». Войны между врачами и пациентами не прекращаются. Люди делают громкие заявления в социальных сетях, часто без основания, об этой проблеме прошлой осенью высказался Радий Хабиров. В России зафиксировано более 1200 случаев нападения пациентов на врачей