Свежий пример. Прождав полчаса, сажусь в переполненный автобус. В салоне настоящий Северный полюс. Контролер говорит, что работают три печки. Через три остановки автобус сломался. Пассажиры все же надеялись, что как-нибудь «доползут» до нужной остановки. На «Доме печати» водителя остановил сотрудник дорожной инспекции. Шофер, молодой парень, выходит и долго объясняется с ним. По правилам безопасности он должен был оставить дверь открытой. Вспоминается случай, произошедший в другом регионе, когда водитель вышел, оставив двери закрытыми, а автобус и покатился вниз под уклон вместе с пассажирами. Водитель вышел из кабины, оставив салон с пассажирами закрытым – Да скоро он? Мне одна остановка осталось, совсем замерзла, – взмолилась пожилая женщина. В этот момент водитель вернулся и бесстрастным голосом сообщил: – Автобус дальше не поедет! И это не единственная проблема. Те, кто постоянно пользуется услугами «Башавтотранса», наверняка недовольны еще и тем, что водитель не оповещает об остановках, особенно когда на окнах изморозь, приходится высчитывать их в уме. А еще в салонах (не во всех, конечно) стоит запах топлива. Природоохранная прокуратура РБ провела проверку и привлекла ГУП «Башавтотранс» к административной ответственности за то, что предприятие не соблюдет нормативы при эксплуатации бензиновых и дизельных двигателей. Конечно, справедливости ради хочется сказать, что к маршруткам и ПАЗикам претензий больше.Но нельзя сравнивать мелких частников с огромным государственным предприятием! Экология транспорта и человека в Уфе. Как власти избавятся от пробок? В Башкирии перевозку детей в школьных автобусах будет осуществлять «Башавтотранс» Минземимущество Башкирии озвучило сумму ущерба от «Башавтотранса» – Ъ