Не так давно Радий Хабиров дал интервью газете «Ведомости», которое стало предметом многочисленных обсуждений. Одним из инструментов работы с людьми Радий Хабиров назвал систему реагирования «Инцидент». Это программный продукт, который позволяет фиксировать проблемы, которые носят системный характер и могут привести к дальнейшему росту недовольства. Работу системы врио главы объяснил на простом примере: «Женщина пришла с ребенком в поликлинику, ей нахамили, ребенок не смог получить лечение. Она написала об этом в соцсетях. И еще несколько человек пишут то же самое про эту поликлинику. Это инцидент, нам показывают, что в этой больнице есть проблема, которую нужно решать». После фиксации обращения проводится проверка, руководство учреждения обязано разобраться в ситуации и дать объяснения. «Иногда проблему решить просто: банально извиниться перед человеком и сделать так, чтобы ситуация не повторялась», – объясняет Радий Хабиров. По его словам, поначалу главы муниципалитетов отнеслись к системе с недоверием, однако теперь она позволяет оперативно реагировать на возникающие проблемы. Так, за два с половиной месяца после ее внедрения было получено 60 тысяч обращений, при этом сейчас их в 2 раза меньше, чем тогда, когда система только запускалась. Радий Хабиров: «Социальные сети стали местом растаптывания, уничтожения врачей» После многочисленных жалоб, связанных с вывозом мусора, «Спецавтохозяйство» запускает новый мобильный сервис