МУП «Спецавтохозяйство» запускает новый сервис для обратной связи с гражданами. Теперь при нарушении графика вывоза мусора или при обнаружении несанкционированной свалки жители регионов, в которых работает САХ, могут сообщить об этом через WhatsApp или Viber. Для этого нужно отправить на номер +7 986 704 40 88 фото или видео с кратким описанием нарушения и с указанием места. Как сообщает пресс-служба компании, полученные ими материалы будут оперативно обрабатываться, а проблема своевременно устраняться. Скорее всего, появление нового мобильного сервиса вызвано большим количеством жалоб от жителей республики после вступления в силу так называемого закона о мусоре. Согласно ему, с 1 января 2019 года за вывоз ТКО в Башкирии отвечают четыре оператора. В связи с этим в платежках граждан с 1 февраля появится новая графа – за вывоз мусора. Однако некоторым подобные квитанции пришли уже в этом месяце. При этом пользователи социальных сетей активно делились фотографиями переполненных мусорных площадок по всей республике. Чем обернулась мусорная реформа для жителей Башкирии? Ульфат Мустафин сообщил, что Уфа не готова к «мусорной реформе» Стали известны тарифы на вывоз мусора в Башкирии. В разных районах цены значительно отличаются