В ведомстве пояснили, что туроператор несёт ответственность за неоказание или ненадлежащее оказание услуг клиентам. Пострадавшие туристы могут написать письменное заявление в адрес руководства «Жемчужной реки» с требованием вернуть деньги за путевки в полном размере. Специалисты ведомства готовы помочь жителям Башкирии в подготовке претензий и исков к компании. Для получения подробной информации можно обратиться на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Башкирии по телефону: 8-800-700-90-30 с понедельника по пятницу с 10.00 до 16.00 и по телефону Консультационного центра по защите прав потребителей Центра гигиены и эпидемиологии Башкирии: 8 (347) 287-85-18. Напомним, накануне в Уфу после 50-часовой задержки прибыл борт с застрявшими в Китае туристами из Башкирии. На нем находились 374 пассажира. Все они не могли прибыть на родину из-за долгов туроператора «Жемчужная река», которого Ростуризм уже исключил из реестра из-за долгов. Ростуризм исключил «Жемчужную реку» из реестра туроператоров Рейс туристов из Башкирии, застрявших в Китае из-за долгов «Жемчужной реки», задержан почти на 12 часов Уфимские туристы не могут вылететь из Китая из-за долгов туроператора «Жемчужная река» Туристы из Уфы устроили забастовку в Китае из-за туроператора