Ранее «Коммерсантъ» написал, что долг «Натали Турс» составляет около миллиона долларов.
Напомним, 3 июля партнеры «Натали Турс» сообщили о проблемах с размещением клиентов компании в отелях в ряде стран. По информации СМИ, в Турции из-за долгов по оплате за проживание туристам «угрожают» выселением из гостиниц. На Кубе принимающая сторона и вовсе не встретила российских туристов, чьи отели не были оплачены.
29 июня компания «Натали Турс» разослала турагентствам письмо об отмене с 30 июня чартерных рейсов на фоне низкого спроса чартерных программ в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталью и Ираклион и предложила вернуть деньги пострадавшим туристам.
Читайте также:
Уфимцы не могут вылететь в Турцию
Стала известна причина задержки рейса из Уфы в Анталью
В уфимских офисах заявили, что не могут прокомментировать ситуацию с возможными проблемами клиентов из Башкирии, так как официальное представительство находится в Москве и все комментарии оперативно даются президентом туроператора Владимиром Воробьевым.
«В связи с тем, что W2Meet реализовывал нам отели и по ряду других направлений, мы в оперативном режиме осуществляем замену этих отелей на отели от других поставщиков. За два дня ко мне обратились многие из вас со словами поддержки и предложениями помощи. В эти непростые дни мы действительно в ней нуждаемся.
Нам нужна в первую очередь ваша вера в то, что компания с 25-летним опытом и самыми передовыми на российском рынке технологиями в состоянии справиться вместе с вами с возникшими трудностями. Нам нужна поддержка агентств с продажами, без них ни один бизнес не сможет просуществовать долго. Нам нужна самоотверженная работа сотрудников в течение нескольких недель, пока мы вынуждены заниматься многочисленными корректировками. Нам нужно понимание и терпение партнеров в различных странах, которые сделали ставку на российский рынок и "Натали Турс" и которых мы не можем подвести.
Только объединив усилия сотрудников агентств, "Натали Турс", партнеров на курортах, мы сможем не подвести еще больше наших с вами клиентов и компенсировать им возникшие потери. Приношу извинения клиентам, родным, друзьям, сотрудникам "Натали Турс" и бизнес-партнеров. Верю, что вместе мы сможем преодолеть трудности», – заявил Владимир Воробьев в Facebook.
Читайте также