С проблемой, в частности, столкнулись жители Учалинского района. Как выяснилось, в местном почтамте под сокращение попадают сразу 33 сотрудника. Из-за этого жители стали с задержкой получать корреспонденцию, газеты и пенсии. Отдел доставки пенсий перевели в соседний Белорецкий район. Те пенсионеры, которые получали деньги наличными на дому, теперь вынуждены ехать в Белорецк, если почтальон не застал их дома в день доставки. «Если раньше, к примеру, человек в положенный для получения пенсии день не смог дождаться почтальона, то имел право позже без проблем прийти в наше центральное отделение в участок доставки пенсии, обратиться к оператору и получить свои кровные. Сейчас же этому пенсионеру придется простоять в общей очереди, чтобы получить свою пенсию. Это, естественно, вызвало недовольство у наших клиентов», –рассказала «Учалинской газете» начальник почтамта Ильсеяр Валеева. Вместе с тем на местной почте значительно выросли очереди. Пожилые люди по-прежнему предпочитают оплачивать все коммунальные счета через кассу почты, а из-за нехватки сотрудников обслуживание клиентов существенно замедлилось. В администрации Учалинского района знают о проблеме и ищут способы трудоустроить более 30 человек, попавших под сокращение. Большинство из них – женщины с детьми. В то же время повлиять на ситуацию на самой почте местные власти не могут – все решения принимаются на уровне Федеральной почтовой службы.В УФПС Республики Башкортостан заявили, что информация, поступившая из Учалов, не соответствует действительности.- Все работники отделений связи Учалинского почтамта, задействованные в доставке и выплате пенсий, работают в полном составе. Более того, сокращений почтовой сети не планируется, все услуги населению оказываются по-прежнему в полном объеме. При этом отметим, что для автоматизации ряда процессов, часть учетных функций аппарата управления Учалинского почтамта была передана в Белорецкий почтамт. В настоящее время всем пенсионерам, обратившимся за получением пенсий в почтовое отделение, денежные средства выплачены полностью. По любым вопросам, связанным с работой почты, клиенты могут обратиться по телефону 8-800-2005-888, - прокомментировали ситуацию в республиканском УФПС.Напомним, что еще год назад пользователи соцсетей массово жаловались на перебои в работе «Почты России».