Молодые активные люди в возрасте от 18 до 30 лет со средними или высокими доходами – такую аудиторию желает получить практически каждый рекламодатель. Обеспеченная молодежь больше внимания при выборе товара или услуги обращает на качество, нежели на цену, и готова покупать дорогие марки товаров, доплачивая за бренд. Один из современных и эффективных способов привлечения этой аудитории – видеореклама на LED-экранах в помещениях. В Уфе эту услугу предлагает рекламное агентство полного цикла «7 берегов». «Если необходимо получить внимание платежеспособной молодежной аудитории, то оптимальное решение – разместить рекламу в залах ожидания крупных автомоек Уфы. Именно эти места пользуются популярностью у молодых и обеспеченных людей. 10 наших точек размещения видеорекламы подобраны таким образом, чтобы максимально эффективно охватить районы города. Такая реклама постоянно находится в поле зрения клиента и запоминается, а это и есть цель любой рекламы. 67 % наших рекламодателей увеличивают объем продаж и повышают лояльность покупателей к своему бренду», – говорит руководитель рекламного агентства «7 берегов» Ильгиз Хамитов. Преимущества формата Факты в цифрах Общая пропускная способность автомоек – от 500 до 1 500 автомобилей в сутки, следовательно, от 15 000 до 45 000 клиентов автомоек в месяц, просмотревших ваш рекламный ролик. Количество показов – порядка 700 раз в сутки по всей сети. Точки размещения видеорекламы Наши контакты: РА «7 берегов» +7 (347) 299-07-44 info@beregov.info www.beregov.info На правах рекламы