В пятницу, 18 августа, уфимские водители в центре города столкнулись с большой автоколонной новеньких автомобилей Mercedes-Benz. Как рассказывают очевидцы, вели себя водители иномарок крайне вызывающе, не стесняясь, газовали на светофорах и вовсю без видимой необходимости демонстрировали мощность своих дорогущих моторов. В общем, делали абсолютно все, чтобы их действительно заметили. Всего в рекламной акции участвовало более 10 автомобилей, поэтому и звук двигателей стоял на всю улицу. На улице Ленина, около фонтана «Семь Девушек», вся колонна неожиданно остановилась. Это была не обычная парковка по правилам ПДД: люксовые автомобили попросту встали друг за другом вторым рядом, чем затруднили движение на одном из самых оживленных участков города. В частности, на перекрестке Пушкина и Ленина образовался затор, так как другие водители не понимали, что происходит и почему на проезжей части стоит колонна Mercedes-Benz. Публикация от Альберт Геннадьевич Уразбаев. (@uchpochmack_ufa) Авг 18 2017 в 11:43 PDT Что касается пешеходов, им больше всего не понравилось то, что в Год экологии десятки автомобилей в вечер пятницы в самой оживленной части города, где уфимцы гуляют семьями, кто-то вдруг решил продемонстрировать всю мощность внушительных двигателей современных автомобилей. «За такую газовку во время рекламной акции в той же Германии этой компании выписали бы громадный штраф. Там подобного себе не позволяют», – рассказал очевидец происшествия. Как удалось выяснить, все действо проходило в рамках общероссийской официальной рекламной акции AMG Performance Tour 2017, которая в августе-сентябре прокатится по всем крупным городам страны, а Уфа была первой в этом списке. Практически неделю мы пытались добиться комментария от представителей официального дилера Mercedes-Benz в Уфе «Арт-Моторс МБ», лично от руководителя отдела маркетинга Эльвиры Шамсутдиновой, но безрезультатно. Напомним, что это уже не первый случай агрессивной рекламы со стороны компании. Ранее шумиху в СМИ подняла история с брендированным входом в «Уфа-Арену». Фото: Андрей Шмергельский / facebook.com/andrey.shmergelskiy Андрей Шмергельский, основной инвестор «Арт-Моторс МБ», на своей странице в Facebook написал: «Приоритетным входом на стадион могут воспользоваться уважаемые владельцы автомобилей марки Mercedes-Benz вне зависимости от модели и года производства автомобиля. На входе необходимо предъявить билет в VIP-ложу или ключ от автомобиля Mercedes-Benz». Эта история не понравилась, в частности, известному уфимскому блогеру Владимиру Кобзеву, который на своей странице в Facebook раскритиковал подобную рекламу: «Я не против входа "Мерседес". Не против VIP-зон, когда человек за свои деньги может получить лучшее качество услуг. Чиновники ввели запрет на продажу пива, мотивируя тем, что "Уфа-Арена" спортивное сооружение. Несмотря на это, они отгородились от болельщиков забором и разрешили сами себе не считать выделенный участок спортивным сооружением. Теперь за этот забор с бухлом разрешено заходить не только "слугам народа", но и их шоферам, о чем было сказано представителем "Мерседеса". Почему, если у меня нет ключа от "Мерседеса", я не могу придти на ледовую Арену в Уфе и выпить пива» (орфография и пунктуация авторы сохранены). Напомним, что в VIP-ложе посетители хоккейных матчей могут пользоваться определенными привилегиями, в частности это касается распития спиртных напитков из ресторана. Многим простым болельщикам, не обладающим ключами от автомобилей этой марки, подобное не понравилось, они не понимают, почему кому-то организован свободный вход. Как объяснили в пресс-службе хоккейного клуба «Салават Юлаев», под управлением которой находится «Уфа-Арена», наличие ключей никак не влияет на проход, он осуществляется по общим правилам: «Естественно, без билета никто никого на арену не пропустит. Если у болельщика имеется VIP-билет, то он может попасть в VIP-ложу, если обычный, то, соответственно, идет в обычный сектор. Ключ только как дополнение к билету. Это чисто рекламный ход».