"Почта России" начала внедрять электронные очереди уже в 2016 году, а именно 100 в Москве и 50 в регионах. В этом же году планируется установить новые системы еще в 1350 почтовых отделениях. Уточняется, что все оборудование и программное обеспечение российского производства. В прошлом году "Почта России" приобрела 1,5 тысячи аппаратно-программных комплексов в лизинг. В 2017 году планируется закупка такого же объема партии. Прежде всего, такие комплексы будут установлены в отделениях с наиболее интенсивным трафиком. «Внедрение электронных очередей – только один из элементов изменения формата обслуживания в почтовых отделениях. Новая система сокращает время обслуживания посетителей и дает объективный контроль за результатом работы каждого оператора», - отметила руководитель департамента проектных решений по развитию сети Блока по операционному управлению "Почты России" Алла Бондаренко.