6 января портал ProUfu.ru писал о неприятном случае, который произошел с уфимкой Райханой Мурзагуловой. В новогодние каникулы 5 января женщина купила в магазине «Карусель» в ТК «Семья» три пакета кефира марки «Белое облако». Распечатав один из них, Райхана Мурзагулова обнаружила, что кефир пахнет хлоркой. - Всегда покупала кефир этой марки и никаких проблем не было. На этот раз не повезло, - рассказывает Райхана Мурзагулова. – Все три пакета пахнут хлоркой. Дата изготовления – 05 января 2017 года. Я приобрела кефир для своей больной внучки, которая лежит в больнице. К счастью, решила один из них распечатать и выпить сама. После статьи на нашем сайте появилось много комментариев от уфимцев, которые тоже жаловались на качество кефира. - Вся продукция торговой марки "Белое Облако" проходит регулярные лабораторные исследования. Согласно утвержденным методике и графику, такие проверки проходит каждая партия выпускаемой продукции. По факту появления распространяемой недостоверной информации в социальных сетях были проведены дополнительные проверки проб всей линейки продукции ТМ "Белое Облако". Все результаты соответствовали нормам, заявленным в ГОСТах, указанных на упаковке каждого продукта. Торговая марка "Белое Облако" уважает своих потребителей и предлагает только натуральную и полезную продукцию. На официальном сайте Россельхознадзора был опубликован список честных молокопереработчиков, и Миякимолзавод отмечен в рейтинге зеленым цветом, что означает, что продукция производителя была исследована многократно, и ни разу не были выявлены ни фальсификация, ни нарушения требований по безопасности, - рассказала порталу ProUfu.ru Айгуль Нуруллина, ведущий маркетолог ООО "Экопродукт". А вы довольны молочной продукцией в магазинах?