За девять месяцев текущего года в Роспотребнадзор в Башкирии обратились письменно 5424 гражданина. Об этом сообщают сотрудники ведомства. Самые распространенные причины жалоб: - на нарушения в сфере розничной торговли – 2816 обращений (49,8%), из них на нарушения в сфере розничной торговли продовольственными товарами – 1283 обращения (45,6%); - на нарушения в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг – 527 обращений (9,3%); - на нарушения в сферах страховой и банковской деятельности – 836 обращений (14,8%); - на нарушения в сфере общественного питания – 185 обращений (3,2%); - на нарушения в сфере бытового обслуживания – 203 обращения (3,6%); - на услуги связи – 97 обращений (1,7%). А на какие нарушения пожаловались бы вы?