Как стало известно «Пруфам», после публикации нашего материала в Октябрьском начали своевременно разносить квитанции в квартиры. Напомним, ранее мы сообщали, что в городе уже на протяжении полугода людям не доходят платежки на оплату коммунальных услуг. Причина, как обнаружилось в процессе написания материала, крылась не только в «Почте России». Все уперлось в катастрофическую нехватку почтальонов в местном отделении, которое обслуживает около четверти города, при этом его график работы делает визит туда практически невозможным для работающих граждан. Проблема усугублялась бездействием и бюрократией коммунальных служб. Хотя некоторые компании, такие как «Водоканал» и УК «Мастер», уже разорвали договоры с почтой и нашли альтернативные способы доставки, ключевые поставщики услуг – электросети, отвечающие за сводные квитанции (электричество, вывоз мусора, капремонт) – отказываются это делать. Они формально следуют договору с почтой, даже если та не выполняет своих обязательств, и перекладывают всю ответственность на жителей, которым предлагают самостоятельно забирать квитанции. Исход почтальонов: почему пенсионеры в Башкирии массово задолжали по квитанциям ЖКХ Юридически жители обязаны оплачивать коммуналку даже при отсутствии квитанций, а коммунальные компании имеют полное право расторгнуть договор с ненадёжным подрядчиком. Однако на деле возникает патовая ситуация: люди не могут платить без счетов, а ресурсоснабжающие организации не хотят менять устоявшуюся, но неработающую схему. Теперь же люди сообщают, что квитанции в ящиках начали появляться. – Похоже, что почтальона действительно нашли. На днях получили квитанцию за электричество. До этого вода и газ приходили, – пишет с благодарностью наш герой Рафис. Пруфы продолжат держать на контроле ситуацию с квитанциями в городе. Если в Вашем населенном пункте произошла аналогичная ситуация – свяжитесь с нами по почте red@prufy.ru или через телеграм-канал.