Wildberries предоставил всем своим клиентам возможность перепродавать друг другу товары, ранее купленные на этом маркетплейсе. Информация об этом поступила от пресс-службы объединенной компании Wildberries и Russ (РВБ). Новый C2C-сервис (customer-to-customer) стал доступен пользователям на территории России как на сайте, так и в мобильном приложении Wildberries. Пользователи могут размещать объявления о продаже товаров, приобретенных ранее на Wildberries, и находить покупателей среди других клиентов платформы. Все такие товары собраны в специальном разделе под названием «Ресейл». Всю зарплату на «Вайлдберриз». Жители Башкирии жалуются на необдуманные покупки на маркетплейсах Оплата за позиции в этом разделе производится отдельно от обычных покупок на маркетплейсе и требует стопроцентной предоплаты. После оформления заказа покупатель может забрать товар в выбранном им пункте выдачи Wildberries. Для продажи через сервис ресейла действует ряд ограничений: недоступны крупногабаритные товары, техника, ювелирные изделия, фармацевтическая продукция, продукты питания, растения, алкоголь и товары категории 18+. Максимально допустимые габариты товара составляют 60x40x40 см, а его стоимость должна находиться в диапазоне от 50 до 25 000 рублей. Ранее мы писали о том, что роль маркетплейсов в российской инфляции усиливается. Эксперты отмечают, что онлайн-платформы становятся все более значимым фактором экономики, на них уже приходится порядка 30% всех непродовольственных покупок россиян. Ежемесячный оборот этих площадок достигает сотен миллиардов рублей. Основной доход маркетплейсы получают от комиссий и рекламных сборов, взимаемых с продавцов. Увеличение этих ставок вынуждает бизнес перекладывать дополнительные издержки на конечных покупателей через повышение цен. Этот эффект признается ощутимым и оказывает заметное влияние на общий уровень инфляции в стране. Сбербанк выступил с неожиданным заявлением о Wildberries и Ozon – вы будете удивлены